Республика Беларусь,
г.Мозырь,
Михалковский с/с, 27

Обращения

Вышестоящая организация
Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь
Адрес: 220048, г. Минск, ул. Мясникова, 39
E-mail: mas@mas.by
Отделение контроля, делопроизводства и обеспечения: +375 (17) 327 19 34;
Режим работы: с 9:00 до 18:00. Обед с 13:00 до 14:00.
Сектор по работе с обращениями граждан: +375 (17) 226-54-36
Факс:+375 (17) 200 74 24
График личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц,
в ОАО «ММУ Нефтезаводмонтаж» на 2020 год
Фамилия Имя ОтчествоДолжностьДень приема, часы приемаМесто приема
Чаус Максим ОлеговичГлавный инженер
ОАО «ММУ Нефтезаводмонтаж»
вторник
с 16:00 до 17:00
г.Мозырь, Михалковский с/с, 27
2-й этаж каб. Главного инженера
Ковалева Татьяна ЛеонидовнаГлавный бухгалтер
ОАО «ММУ Нефтезаводмонтаж»
четверг
с 16:00 до 17:00
г.Мозырь, Михалковский с/с, 27
1-й этаж каб. Главного бухгалтера
Трояновкая Наталья ВячеславовнаВедущий специалист по кадрам
ОАО «ММУ Нефтезаводмонтаж»
с 08:00 до 09:00 и
с 16:00 до 17:00
г.Мозырь, Михалковский с/с, 27
1-й этаж каб. Отдела кадров


График проведения "прямых телефонных линий" главным инженером ОАО "ММУ Нефтезаводмонтаж" и его заместителями.

Административные процедуры, осуществляемые ОАО «ММУ Нефтезаводмонтаж»
Должностные лица, ответственные за выполнение административных процедур:

Бухгалтер 1-й категории – Коновод Валентина Иосифовна: 1 этаж, тел.20-92-39.

• выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия);
• назначение пособия по беременности и родам;
• назначение пособия в связи с рождением ребёнка;
• назначение пособия женщинам, ставшим на учёт в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности;
• назначения пособия по уходу за ребёнком в возрасте до 3-х лет;
• назначение пособия на детей старше 3-х лет;
• назначение пособия на детей старше 3-х лет из отдельных категорий;
• назначение пособия по уходу за ребёнком в возрасте до 3-х лет и ребёнком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребёнком;
• назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребёнка-инвалида;
• выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты;
• выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребёнком в возрасте 3-х лет и прекращении выплаты пособия;
• Выдача справки о неполучении пособия на детей;
• выдача справки об удержании алиментов и их размере;
• выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам;
• выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, её юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь;
• выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц.

Размер платы, взимаемой за выдачу справки или другого документа: бесплатно.

Ведущий специалист по кадровой работе – Трояновская Наталья Вячеславовна: 1 этаж, тел. 20-92-35.

• выдача выписки (копии) из трудовой книжки;
• выдача справки о месте работы и занимаемой должности;
• выдача справки о периоде работы;
• выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребёнком в возрасте до 3-х лет и прекращении выплаты пособия;
• выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3-х лет.
Максимальный срок рассмотрения обращения и выдачи справки или другого документа составляет 5 дней со дня обращения.

Ведущий бухгалтер – Лужкова Светлана Николаевна: 1 этаж, тел. 20-92-39.

• выдача справки об оздоровлении детей.
• Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием;
• Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году;

Подробная информация по административным процедурам.

Административные процедуры осуществляются ежедневно по режиму работы общества:

Начало работы: 8 час. 00 мин.
Обеденный перерыв: с 12:00 до 13:00 час.
Окончание работы понедельник - пятницы: до 17 час. 00 мин.
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц рассматриваются в соответствии с:
• Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»
• Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»
Обращения могут быть поданы заявителем в письменной или электронной форме, а также изложены в устной форме в ходе личного приема.
Личный прием граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, представителей юридических лиц должностными лицами ОАО "ММУ Нефтезаводмонтаж" осуществляется по предварительной записи.
Требования, предъявляемые к обращениям
Обращения рассматривается по существу, если содержат вопросы, решение которых относится к компетенции ОАО "ММУ Нефтезаводмонтаж" и соответствуют требованиям законодательства.
Письменные обращения граждан должны содержать:
• фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется);
• адрес его места жительства (места пребывания);
• изложение сути обращения;
• личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
• наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
• полное наименование юридического лица и его место нахождения;
• изложение сути обращения;
• фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
• личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
Регистрация обращений производится в день их поступления в установленном порядке. Обращения, поступившие в нерабочий день (нерабочее время), регистрируются не позднее чем в первый следующий за ним рабочий день.
Обращения, поступившие в ОАО "ММУ Нефтезаводмонтаж" и относящиеся к их компетенции, будет рассмотрено в течение пятнадцати дней со дня его регистрации. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен до одного месяца. В случае, если для решения изложенных в обращении вопросов необходимо совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявитель будет уведомлен о причинах превышения месячного срока рассмотрения обращения по существу в течение пяти дней.
Если письменное обращение соответствует всем требованиям, но содержащиеся в нем вопросы не относятся к компетенции ОАО "ММУ Нефтезаводмонтаж", в течение пяти дней обращение направляется для рассмотрения организации в соответствии с ее компетенцией с уведомлением в тот же срок заявителя либо в тот же срок оставляется обращение без рассмотрения по существу с уведомлением об этом заявителя с указанием причины и разъяснением в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.
Оставление обращений без рассмотрения по существу
Письменные обращения оставляются без рассмотрения по существу, если:
• изложены не на белорусском, русском и английском языке;
• не содержат наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение, фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы), суть обращения, личную подпись гражданина (для граждан);
• не содержат наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение, полное наименование юридического лица, его место нахождения, фамилию и собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, суть обращения, личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица (для юридических лиц);
• в обращениях содержаться нецензурные либо оскорбительные слова и выражения;
• обращения носят анонимный характер, за исключением обращений, содержащих сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении;
• анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) или адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения;
• содержат текст, не поддающийся прочтению;
• обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
• обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции компаний подчиненнных Министерству архитектуры и строительства Республики Беларусь, в том числе, если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к их деятельности;
• пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
• заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
• с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
• не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
• обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
• заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
• заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
Решение об оставлении обращений без рассмотрения по существу принимает руководитель ОАО "ММУ Нефтезаводмонтаж" или его уполномоченный заместитель.
Обжалование ответов на обращения
Ответ ОАО "ММУ Нефтезаводмонтаж" на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу может быть обжалован в вышестоящей организации.
ОБОБЩЕНИЕ о работе с обращениями граждан и юридических лиц в открытом акционерном обществе «ММУ Нефтезаводмонтаж» за 2019 год
В соответствии с главой 2 «Порядок подачи и рассмотрения обращений» Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, в том числе юридических лиц (далее – обращения).
В 2019 году в открытое акционерное общество «ММУ Нефтезаводмонтаж» электронных обращений не поступало.
Личный приём граждан в открытом акционерном обществе «ММУ Нефтезаводмонтаж» осуществляется в соответствии с графиком личного приема, утверждаемым главным инженером. График личного приёма размещен на официальном сайте ОАО "ММУ Нефтезаводмонтаж" и информационном стенде в помещении Общества.
В книгу замечаний и предложений в 2019 году записи не вносились.
Russian RU Belarusian BE